В этом году на GC компания «Бука» представила 5 игр. The Hunt, Sledgehammer и The Swarm были анонсированы впервые. «Территория Тьмы» и «Коллапс были» представлены ранее, но в этот раз гостям мероприятия были продемонстрированы некоторые изменения и нововведения.
Атмосфера, царящая на стенде, позволяла всем чувствовать себя комфортно и безопасно, что создавало контраст с атмосферой игры The Hunt – шутером от первого лица, в котором недостаточно просто стрелять по всему, что движется. Для того чтобы выжить, главному персонажу нужно быть хитрым и изворотливым, поскольку он предстает в игре не как солдат или герой своего времени, а как обычный человек, который получает «черную метку» и становится добычей. Он должен убегать, скрываться и научиться выживать. Судя по откликам, наши посетители действительно увлеклись интересной идеей, захватывающей комбинацией stealth-элементов, элементов FPS и масштабных эффектов.
Попробуйте выжить в опустошенной Москве! Этот вызов привлек внимание многих гостей мероприятия, которым была продемонстрирована игра The Swarm – новое трехмерное захватывающее действо, суть которого в том, что в течение игры герой поглощает генетический материал «чужаков» и подвергается мутации. Несмотря на то что была представлена ещё «сырая» версия проекта, игра получила массу положительных откликов.
Несмотря на весьма тяжелое название, Sledgehammer произвел яркое впечатление благодаря отличной графике и захватывающему сюжету. Азартные погони, аварии, разрушения и редкие минуты отдыха, потраченные на прокачку своего мощного четырехколесного друга, – вот что понравилось посетителям нашего стенда.
В прошлом году на GC 2006 мы представляли раннюю версию «Территории Тьмы» - инновационный шутер от первого лица, в котором игроку на выбор предоставляются две полноценные сюжетные линии с разными главными героями и с индивидуальным стилем геймплея для каждого из них. Участвуйте в спецоперации ФСБ России по выяснению причин аварии в Черноземске, как Андрей Егоров ─ лейтенант ВДВ, а затем спасайте город, играя за «Горина» ─ сверхсолдата, выращенного в закрытой лаборатории в рамках проекта «Создатель». Те, кто видел «Территорю Тьмы» в прошлом году, чрезвычайно высоко оценили изменения, происшедшие с игрой с тех пор. Значительно улучшились графические эффекты и специальные способности героя-мутанта.
Но не все было так безоблачно на GC 2007, как может показаться из этого сообщения. Честно говоря, не обошлось без некоторых проблем: было невероятно трудно отвлечь внимание людей, которые начинали играть в «Коллапс». Игра представляет собой непрерывное действие, в котором объединены фантастические красочные виды, акробатические движения, стрельба и супервозможности. Добавьте к этому проработанную сюжетную линию, огромный интерактивный мир, полный загадок и приключений, и вы получите представление о том, что такое Коллапс.
|