Ветеран игровой индустрии Ян Ливингстон (Ian Livingstone), который сейчас работает в компании Eidos Interactive, считает, что игровая индустрия нуждается в большем количестве запоминающихся персонажей. Своими размышлениями на эту тему он поделился на мероприятии Edinburgh Interactive Festival 2007. По его словам, при создании героя нужно уделять внимание не только его внешности, но также имени, поведению и диалогам. Яркий пример запоминающегося персонажа — Агент 47 из игрового сериала Hitman. У разработчиков возникли проблемы с созданием волос, поэтому главного героя решили сделать лысым и добавили штрих-код для разнообразия. В результате именно эти детали позволили Агенту 47 выделиться на фоне других героев.
Персонажей находящейся в разработке игры Kane & Lynch: Dead Men также несложно запомнить. Хотя изначально Кейн был моложе и без шрамов, что вряд ли положительно сказалось бы на его образе. Помимо этого Ливингстон считает, что разработчикам стоит добавлять запоминающиеся фразы в свои игры — что-то вроде знаменитой «Hasta la vista, baby» из Terminator 2. Такие детали на первый взгляд кажутся незначительными, но в итоге они позволят не только рассматривать персонажей в качестве героев видеоигр, но и использовать их для создания других продуктов. Если же не уделять этому должного внимания, то игровая индустрия вряд ли сможет когда-нибудь на равных конкурировать с фильмами или даже комиксами.
|