Имя      
Пароль  

У Вас нет своего имени здесь? Значит Вам сюда .
 Навигация
Главная Главная

On-line Игры On-line Игры

Форум Форум

Новости Новости

Обзоры игр Обзоры игр

Download Download

Галерея Галерея

Тех. поддержка Тех. поддержка

Мой аккаунт Мой аккаунт

 Информация


 Монитор CS 1.6
Данный блок не может получить информацию.

Выбор категории

Игры стратегического жанра


UFO: Aftershock

 

Жанр: Strategy/Tactics
Издатель: Cenega Publishing
Издатель в России:
Разработчик: ALTAR Interactive
Официальный сайт: UFO: Aftershock


"Назад к истокам!", - некоторое время назад этот лозунг стал девизом игровой индустрии. Мы все чаще вспоминаем, какими яркими были проекты зари игростроения, и сетуем на то, какими блеклыми они стали сейчас. Сериалы действительно вырождаются, беспощадные факты не оставляют никак сомнений. Чем был Doom когда-то? Легендой, революцией, символом! А во что превратился к третьей части? В аляповатую страшилку с манекенами-зомби! Или возьмем Quake. Его четвертый эпизод навевает грусть и тоску по дням, давно минувшим.

UFO: Aftershock
UFO: Aftershock
UFO: Aftershock

UFO - один из тех призраков прошлого, какие по сей день неприкаянно бродят по миру. Игра когда-то захватила умы миллионов, но ее эпоха канула в Лету. Повторить успех серии, продолжить ее традиции, вдохнуть новую жизнь в ее душу пытались многие, и никто не преуспел. Единственная играбельная вариация современного UFO - UFO: Aftermath - не может считаться последовательницей Великого, слишком уж глубока пропасть между ними.

Тем не менее, разработчики не теряют надежды. Вслед за Aftermath завоевать наше доверие торопится UFO: Aftershock. С треском провалив сопротивление инопланетным интервентам в UFO: Aftermath, передовое человечество покинуло родные пенаты, временно приютившись на космической станции Лапута (в переводе с испанского - распутная женщина). Отсидевшись, отдышавшись и собрав в кулак остатки мужества, люди решили вернуться на планету, чтобы заставить космических негодяев платить по счетам. В общем, сценаристы не усердствовали.

На разоренной земле обнаружились уцелевшие "хомо сапиенс", как вполне адекватные, так и слегка мутировавшие. Нарисовавшихся с неба сородичей они встретили вполне радушно. Проявив зачатки дипломатических способностей, с выжившими можно договориться. Однако, не все представители рода человеческого оказались столь лояльны. За время "лапутинского сидения" часть землян примкнула к захватчикам и теперь всецело их поддерживает.

Борьба с пришельцами протекает в две фазы: сначала мы строим базу с лабораториями, затем бросаемся непосредственно в бой. Дабы не обременять активных игроков научной деятельностью, разработчики разрешили выдавать исследовательским центрам сразу несколько заданий, которые автоматически выполняются одно за другим. Закончив с оргвопросами, отправляйтесь на поле боя. В качестве плацдарма выступает вся планета с городами, сельской местностью и заброшенными фабриками. Перестрелку в реальном времени всегда можно прервать паузой, чтобы раздать команды подопечным. Как и в предыдущей части игры (и в оригинальной UFO), солдаты матереют в боях, самосовершенствуясь сразу по шести параметрам.

Вот только потеря бойца из взвода, почему-то совсем не трогает, а ведь в UFO мы каждого вояку принимали, как родного, болели за него и жутко огорчались, если сорвиголова не возвращался с очередного задания. Игра настолько брала за живое, что известный российский писатель-фантаст Владимир Васильев выпустил книгу "Враг неведом", превратив боевые будни спасителей человечества в увлекательный sci-fi роман. И Aftermath, и Aftershock одинаково далеки от такой чести. Фанаты, безусловно, оценят новую попытку воскресить великана, но объективно перед нами очередной провал.


Дата публикации: 28/12/2005
Прочитано: 1835 раз
Дополнительно на данную тему:
Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти
City Life
Dragonshard
Soldiers: HWW2 (В тылу врага)
Rome: Total War - Barbarian Invasion
Rise of Legend
Faces of War
Stronghold Legends

Назад | Начало | Наверх

Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью их владельцев.
Cозданно GlobalNet © 2007.
Сайт адаптирован под разрешение экрана 1024х768.
Статистика

GTA
Freelancer
Counter-Strike
Обзоры игр
Игровые новости