Прошедшие несколько лет не могут похвастаться нехваткой игр, базирующихся на Второй Мировой Войне. Иногда кажется, как будто каждый второй продукт от европейских разработчиков - неизменно будет стратегией по Второй Мировой Войне. Несмотря на добавление к уже насыщенному в этом смысле жанру, Soldiers: Heroes of World War II отличается привлекательной графикой и требующим напряжения геймплеем, что - интересный гибрид стратегии и действия. Уровень игры серьезного испытания часто граничит с тем, чтобы быть наказывающим, но поклонники тактических стратегий найдут, что усилие стоит того.
Soldiers до некоторой степени напоминают серию Commandos, но масштаб и природе сражений, с которыми Вы сражаетесь, делают это немного более сопоставимым с версией real-time стратегии Silent Storm этого года. Вы можете управлять вашими отрядами в стандартной манере стратегии, выбирая, указывая и щелчкая на юнитах. Контекстно-зависимое управление делает хорошую работу разрешая Вам помещать отряды, если это требуется, энергично и ловко за укрытия и углы, преодолевать ограждения, или захватывать транспортные средства и стационарные орудия вражеских огневых точек. Где Soldiers отличается наиболее ярко - то, что она позволяет Вам брать прямой контроль над индивидуальным солдатом или транспортным средством, используя мышь, чтобы нацеливать оружие и клавиши курсора, чтобы передвигаться и управлять. В то время как это предложено как опция, это, фактически, потребность, потому что непосредственно управлять отрядами бесконечно более эффективно чем приказывать им действовать со стороны.
Один из наболее впечатляющих аспектов Soldiers - его движок геймплея. Полностью движок 3D идет на совсем немного компромиссов в представлении, и потому демонстрирует детализированные модели юнитов и для пехоты и для транспортных средств. Содаты могут бежать и ползать или скрываться в зданиях. Вы будете реально видеть, как они сбрасывают оружие с их плеч перед тем как начать стрелять, или затягиваются струйками дыма от сигарет в минуты коротких передышек. Если же они намереваются укрыться в структуре, Вы будете видеть, как они разрушают окно перед тем как занять его под огневую точку. Танки щеголяют полностью и четко выраженными башней и орудием и точно смоделированы в скорости и своем весе.
Soldiers художники и аниматоры сделал значительную работу чтобы предоставить игре разнообразный внешний вид - особенно в отношении гибели солдат и разрушений. Отскакивание колес от бронированных автомобилей, башни отлетающие от танков, и более того команда танка покидает его, когда он загорается. Выстрелите в охранника на охранной вышке, и он будет падать с нее подобно каскадеру кино. Бросьте гранату в захваченный дом, и Вы можете увидеть мертвых солдат вылетающих через окно от взрывной волны. Вражеское транспортное средство припарковано рядом с топливным складом? Выстрелите очередью в канистры, и Вы можете вызвать цепную реакцию взрывов, которые уничтожают все ближайшие транспортные средства и близлежащие постройки.
Окружения в больших картах игры также неплохо детализированы. Города имеют множества зданий и домов, которые могут исследоваться и быть захвачены пехотой. Листва обильна и интерактивна. Отряды могут ползать в высокой траве или скрываться в кустарниках. Taнки и другие транспортные средства могут валить деревья и даже проезжать сквозь каменные стены. Фактически, Вы можете разрушить почти любое построение в игре, если Вы имеете достаточно огневой мощи. Единственная вещь, сдерживающяя игру в отделе графики - сам движок довольно медленен. Частоты кадров падают периодически, когда слишком много отрядов и транспортных средств присутствует на экране, и междуигровые ролики подчас показывают некоторое торможение. Что касается звука, звуковые эффекты игры и музыка довольно хороши, но это - не что-либо исключительное для игры этого типа.
Детализация, помещенная в графику простирается и на геймплей. Каждый солдат и транспортное средство имеют инвентарь, и каждый класс оружия имеет уникальные боеприпасы и точные вместимости для магазинов. В почти каждой миссии, Вы найдете себя выбрасывающим пустое оружие и подбирающим новое с мертвых тел других солдат. Вы можете даже снять пулемет с танка или другого бронированного транспортного средства и носить его вокруг с собой. Игра включает более чем 100 типов оружия из американского, немецкого, британского и российского арсеналов, ранжируемых от пистолетов и автоматов до гранаты и противотанковых винтовок.
Транспортные средства играют огромную роль в игре также. В некоторых миссиях Вы можете обездвижить вражеское транспортное средство, отремонтировать это, и затем использовать, чтобы защитить себя против врага. В вашем бронированный автомобиль кончилось топливо? Вы можете подобрать бочку топлива и заправить его горючим, или Вы можете даже перекачать топливо из других транспортных средств. Ваш танк остался без снарядов? Направляйтесь к этому разрушенному Sherman-у и подберите его патроны для орудия. Транспортные средства даже смоделированы с количеством членов команды в памяти. Большинство танков, например, работает наиболее эффективно с водителем, стрелком, погрузчиком, и командующим. Возможно составить команду и из двух человек (водитель и стрелок), но тогда Вы не будете способны повернуть башню и перезаряжать одновременно, поскольку стрелок должен перезаряжать оружие сам. Попробуйте командовать танком в одиночку, и Вы не будете способны даже двигаться во время перезарядки.
Все эти детали великолепно звучат на бумаге, но где Soldiers начинает показывать свой нрав, находится в выполненном дизайне миссии и аспектах управления. Игра идет с 30 миссиями, более чем в четырех кампаниях (русская, британская, US, и немецкая) в наборе автономных миссий. И в почти каждом отдельном случае, Вам предоставляют совсем немного шансов чтобы победить. Самая же первая миссия российской кампании просит, чтобы Вы напали на город, укрепленный примерно до 100 единицами немецкой пехоты, шестеркой 88mm противотанковых орудий и шестеркой или около того танков. Ваша сила атаки: один легкий танк, один бронированный автомобиль, и два дополнительных пехотинца кроме шести членов экипажа в этих двух транспортных средствах.
К счастью, Вы не сталкиваетесь со всем этим сопротивлением одновременно, и здесь нет пресловутого Тумана Войны, что теоретически позволяет Вам видеть каждого и все от какой -либо точки на карте. Но даже с этим преимуществами, почти каждая миссия в игре будет жестким серьезным испытанием. Ожидайте перезагружать миссии много раз по мере того как вы будете исследовать различные подходы. Игроки с небольшим количеством терпения могут найти Soldiers разочаровывающе трудными время от времени (присутствие многочисленных установок сложности немного помогает облегчить это), но те которые с большим количеством решительности, найдут игру довольно вознаграждающей, как только они вычислят жизнеспособное решение для каждой миссии.
Единовременное управление юнитами тоже подчас иногда трудно поддерживать, так что игра невольно в основном принуждает вас, чтобы управлять одним транспортным средством или солдатом. Требуется много исусности, чтобы попытаться, чтобы находиться в нескольких местах сразу, руководить пехотой на левом фланге при пулеметчиках в центре и также следить за вашими танками на правом фланге, и вещами подобно этому. В некоторых миссиях, фактически более легко продвинуться вперед именно после того, как несколько из ваших солдат будут убиты, чтобы уменьшить численность вверенного отряда, так что Вы сможете сконцентрироваться на управлении всего лишь одним транспортным средством или несколькими отрядами. Игра действительно включает опцию, чтобы делать паузу и отдавать во время нее приказы и также имеет возможность включать замедленное воспроизведение, что может помочь Вам справиться с особенно подавляющими игровыми моментами. Но в целом довольно трудно удержать управление в своих руках при необходимости управлять двумя или более различными отрядами боевых единиц.
Что касается режимов многопользовательского режима, игра, как предполагалось, должна была включать head-to-head deathmatch возможность, но вышла только с режимом кооператив-режима. Вы можете играть какую -либо из миссий кампании и большинство автономных миссий в режиме co-op до четырех игроков. Каждому игроку распределяются собственные отряды и транспортные средства вначале, и отряды могут передаваться другим игрокам также. Во всяком случае, играть сквозь Soldiers миссии сообща может теоретически помочь решить одну из проблем игры, где довольно проблематично справиться с вашими обширными силами в полном одиночестве в режиме сингл-режима.
В целом, Soldiers: Heroes of World War II - очень добротная игра, которая должна обратиться прежде всего к hardcore поклонникам стратегий, из-за ее противоречивого геймплея и значительной сложности. Однако, рядовые игроки могут быть оттолкнуты ее сложностью, что может сделать многие из миссии некоторым методом проб и ошибок время от времени, или схемой управления юнитами, что потребует некоторой безумной борьбы с мышью и клавиатурой. Неустрашимые же этими проблемами, найдут много крепкого геймплея в множестве трудных игровых сценариев. Дата публикации: 06/02/2006 Прочитано: 2212 раз Дополнительно на данную тему:
Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти
City Life
UFO: Aftershock
Dragonshard
Rome: Total War - Barbarian Invasion
Rise of Legend
Faces of War
Stronghold Legends
Назад | Начало | Наверх |