Имя      
Пароль  

У Вас нет своего имени здесь? Значит Вам сюда .
 Навигация
Главная Главная

On-line Игры On-line Игры

Форум Форум

Новости Новости

Обзоры игр Обзоры игр

Download Download

Галерея Галерея

Тех. поддержка Тех. поддержка

Мой аккаунт Мой аккаунт

 Информация


 Монитор CS 1.6
Данный блок не может получить информацию.

Выбор категории

динамические стрелялки.


Battlefield 2142
Оригинальное название:  Battlefield 2142
 Официальный сайт игры:  http://battlefield2142.ea.com/
 Разработчик:  Digital Illusions
 Издатель:  Electronic Arts
 Жанр игры:  FPS
 Дата выхода:  2006-10-17
 Требования:  P4-1.7, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
 Рекомендовано:  P4-3.0, 1.5 GB RAM, 256 MB 3D Card

Шаг в пропасть 

Так повелось, что популярных командных сетевых шутеров (таких, чтобы отсутствовал хоть какой-нибудь вразумительный одиночный режим) не много, и рынок уже давно поделен между несколькими крупными мастодонтами жанра. Показательный пример - мегапопулярный сериал Battlefield. Положение которого на рынке не смогла пошатнуть даже Sony со своим Planetside, чего уж говорит о "воинственно звездной" Battlefront. Все мы помним, как проводили долгие ночи сначала в клубах, а затем, не выдержав, тратили последние сбережения на скоростной доступ в Интернет. И все ради того, чтобы почувствовать себя полноценным участником эпических сражений между десятками игроков со всех концов света.

Назад в будущее

Battlefield 1942 была несомненно великолепна. Не разочаровала и более камерная Battlefield Vietnam. Наконец, вся воинствующая братия была вне себя от счастья, когда на прилавках близлежащих магазинов образовалась полноценная вторая часть с кучкой нововведений и современной графикой. Ну и, конечно, масла в огонь подливало и продолжает подливать широко распространенное модостроительство. На последнем поприще решила попробовать себя и сама компания разработчик Digital Illusions CE (сокращено DICE). Ибо Battlefield 2142 ни что иное, как этот самый пресловутый мод и есть. Да, очень качественный, да видно, что с нехилым бюджетом, да профессионально слепленный. Впрочем, если уж вам так не дает покоя это слово, можете считать 2142 альтернативной версией Battlefield 2. Так с нумерацией и внутренними родственными отношениями разобрались, все счастливы и довольны, претензий ни у кого нет, теперь приступим к тестированию и близкому рассмотрению имеющегося продукта.

 Вступительный ролик: война, война, война. Без какой либо смысловой нагрузки. Все куда-то бегут, чего-то взрывают, кого-то убивают. Впрочем, эпического размаха сюжета тут быть просто не может. Уж специфика такая, извините. Что главное? А главное то, что миновало столетие с небольшим, и человечество уже самозабвенно воюет в далеком будущем. Можно было ожидать много большего, но прогресс вместо полагающихся ему семимильных шагов, видимо, застопорившись в какой-то момент, продвинулся, образно говоря, буквально на пару сантиметров. Хило, господа. Ну что это такое? Шагающие боевые роботы. Хм, какие-то они странные. Видели старенький боевик "Робот Джокс"? Вот, примерно такие же архаичные и настолько же хилые. Пара-тройка обойм из простейшего автомата и все: взрыв, смерть, респаун.





Мы не танкисты, мы пилоты

 Боевой технике в Battlefield 2142, кстати, отведена очень важная, если не главенствующая роль. Всевозможные танки, синтезы баги и джипов, гибриды самолетов и вертолетов. Последние - страшное оружие, особенно если полностью укомплектованы экипажем. Мощные баллистические установки и пулеметы - гроза всего и вся. К тому же, очень просты в освоении, и летать, наконец-то, может каждый, а не только избранные профессионалы летчики. Реалистичность была упразднена в угоду динамике. И это правильно. Жаль только, что вроде бы на дворе далекое будущее, а внешний вид "железяк" и их технические характеристик мало отличны от современных экземпляров.

 Хотя, конечно, тот же анти-гравитационный танк - безусловное произведение инженерного гения. Вдаваться в особенности управления мы не станем, ибо тот, кто читает материал наверняка не понаслышке знаком с сериалом Battlefield. Все достаточно просто. Но! Попасть в противника - целое искусство. Плохо это или хорошо, мы затрудняемся дать однозначную оценку. Но точно скажем - нереалистично. Вот, если вдруг доживете до 22 века, сами увидите, что вся боевая техника будет оснащена приборами самонаведения на цель. С крепостью брони передвижных боевых единиц вы, на примере вышеупомянутого робота, уже знакомы. Впрочем, техник неподалеку всегда поможет и с радостью починит ваш металлолом. Мотаемся по карте, водим, стреляем, маневрируем, пытаясь спастись от вражеского огня - так, примерно, и проводим 40-50% отведенного на бой времени.

Апокалипсические пейзажи

 На своих двоих шансов выжить, кстати, гораздо больше. Оно и понятно. Всегда можно спрятаться за камень, увернуться от пули или же просто убежать. Одно но кроется в том, что многие карты не блещут выдающимся дизайном и порой просто непригодны для пеших битв. По причине своей чрезмерной серости. Серый цвет, кстати, тут повсюду. Даже снег - и тот имеет этот отвратительный оттенок. Нет, мы, конечно, понимаем - безрадостное будущее и все такое, но, слишком уж блекло. Долгое лицезрение экрана экран грозит неминуемым депрессивным синдромом. Да где-то порой пробивается солнышко. Но его мало, очень мало, чтобы отогреть эти стальные, холодные и лишенные жизни пейзажи. Так и превращается по сути неплохая технически графика в нечто уродливое и отвратительное. В этом мире вы бы не захотели жить, уж поверьте. И, если, скажем, во все предыдущие Battlefield ы мы играли с улыбкой на лице (за счет разнообразия ландшафтов), то в 2142, увы, скорее всего постная мина вам обеспечена. Яркие краски тут были бы явно не лишними.

 Игровой процесс в своей основе тот же. Режим завоевания на своем законном месте. Бегаем по картам, с переменным успехом развешиваем свои флажки, защищаем территорию, выносим противника. Очень понравились карты Белград (футуристический), Падение Берлина, Гибралтар. Просто и со вкусом. Побольше бы таких. Можно также отметить наличие большого количества разнообразных наземных средств обороны, причем направленных на уничтожение как пехоты, так и наземной и воздушной техники.

Осада крепости

 Мы бы перестали уважать DICE, если бы на не включила в свою новую игру новый режим. Просим любить и жаловать - Titan Mode. "Титаны" - гигантские воздушные базы, покрытые толстенным слоем брони. Через нее, ясно, нужно пробиться. Как? На каждой карте вместо контрольных точек с флажками имеются ракетные установки. Каждая через определенный промежуток времени запускает ракету во вражеского "Титана". С каждым попаданием защита небесного крейсера ослабевает. Чем больше у вас ракетных установок, тем быстрее произойдет неизбежное - "Титан" откроется для прямого нападения. Теперь десантируемся на его поверхность. Добраться до цели можно либо на летательном аппарате, либо с помощью специальной реактивной капсулы. Далее - ваша цель внутреннее помещение, разгром защитной системы, а уничтожение сердца крепости - реактора. Что равносильно победе. Внешне, кстати, падение воздушного Вавилона выглядит отвратительно. Где, спрашивается, спецэффекты, достойные Голливуда, где языки пламени и падающие наземь осколки огромного сооружения? А нет их. DICE не нарисовали. Может исправятся?

 Нельзя не упомянуть, что доработке подверглась система открытия новых предметов, видов оружия и возможностей. Набираем опыта, долго играем - становимся сильнее. Сразу же возникает вопрос баланса. Что делать новичкам, когда кругом бегают настоящие монстры с супер оружием!? Ответ пока один - играть как можно больше. Да, будет очень трудно! Но недолго, открытие нового контента происходит достаточно быстро. А разнообразие приятно удивило. Для каждого из четырех классов (да, мало, понимаем - но в каждом существуют еще и подклассы) - свой уникальный набор и, конечно же, самые интересные штуки (вроде возможности респауна в не принадлежащей вам точке карты) получает лидер.

 В целом Battlefield 2142 производит впечатление качественного проекта, на который девелоперы не пожалели времени и сил. Да, тут пока очень много багов и глюков. Самое безобидное то, что вам будут периодически забывать выдавать награды. Но это мелочим. Важно то, что играть в нее пока не так интересно, как, скажем, в Battlefield 2. Но это наверняка будет исправлено с появлением грядущих патчей. Только вот атмосферу Battlefield а, увы, отсутствующую, внедрить сюда никто не сможет. А графика, несмотря на безусловное техническое преимущество перед предшественницей, смотрится за счет всепоглощающей серости как-то страшновато. Но только не подумайте, что 2142 плохая игра. Вовсе нет, хорошая. Но только вот лишенная изюминки.

 P.S: В качестве однопользовательской игры Battlefield 2142 серьезно рассматривать не стоит. Разве что в качестве тренировки.

Скриншоты к игре




Дата публикации: 08/12/2006
Прочитано: 2085 раз
Дополнительно на данную тему:
Made Man
Rainbow Six: Lockdown
Gun
Восточный фронт: НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА
Sin Episodes: Emergence
Battlefield 2: SPECIAL FORCES
The Matrix: Path of Neo
Crime Life: Gang Wars
Onimusha 3: Demon Siege
Half-Life2 Episode One
UberSoldier
Prey
Commandos: Strike Force
Rogue Trooper
Bad Day LA
Prince of Persia: The Two Thrones
El Matador
Terrorist Takedown: Covert Operations
D.i.R.T.: Происхождение видов
Just Cause

Назад | Начало | Наверх

Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью их владельцев.
Cозданно GlobalNet © 2007.
Сайт адаптирован под разрешение экрана 1024х768.
Статистика

GTA
Freelancer
Counter-Strike
Обзоры игр
Игровые новости